1、Модульный рельс изготовлен из тяжелых стальных рельсов, что обеспечивает высокую структурную прочность и устойчивость к деформации.
2、Модульный рельс имеет стандартизированную модульную конструкцию, что позволяет легко собирать его в соответствии с требованиями проекта.
3、Модульный рельс обеспечивает плотное соединение и высокую точность позиционирования, эффективно снижая шум и вибрацию при эксплуатации.
Модульный рельс – это рельсовая система, разработанная на основе модульной концепции специально для эксплуатации рельсовых транспортных средств в шахтных выработках. Конструкция состоит из сварного каркаса и тяжелых рельсов. Ключевая особенность – использование стандартизированных и взаимозаменяемых компонентов, что обеспечивает гибкость конфигурации под различные условия. Модульный рельс предотвращает сходы и опрокидывания транспортных средств, гарантируя безопасность персонала.
1、Модульные секции модульного рельса можно транспортировать, демонтировать и заменять по отдельности, что снижает затраты на логистику и обслуживание, повышая общую ремонтопригодность системы.
2、Модульный рельс сочетает точную конструкцию с высокопрочными материалами, обеспечивая безопасную и стабильную работу даже при высоких нагрузках и в сложных условиях.
3、Модульный рельс может быть адаптирован под индивидуальные требования, включая нестандартную ширину колеи, радиус поворота, уклон и другие параметры.
4、Модульный рельс устойчив к длительной эксплуатации в экстремальных условиях: при высоких температурах, влажности и коррозионных средах.
Наименование | Технический параметр | Единица измерения |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 3000×1400×168/194 | мм |
Тип рельса | 30/38 | кг/м |
Ширина колеи | 600/900 | мм |
Угол укладки одной секции | ≤3 | ° |
Масса одной секции | 640/710 | кг |
Динамический модульный рельс: Предназначен для специальных путей с шириной колеи 600 или 900 мм, может использоваться под землей или на поверхности в сочетании с взрывобезопасными дизельными локомотивами для транспортировки.
Статический модульный рельс: Зубчатая рейка изготовлена из высокопрочной стали методом сварки, обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформации, формируя противооткосное устройство. Позволяет осуществлять бесканатную транспортировку без демонтажа существующих рельсов, обеспечивая безопасность и эффективность.
1、Временные строительные пути: Обеспечивают гибкие маршруты для мобильных кранов или транспорта материалов на крупных объектах (мосты, тоннели).
2、Транспортировка модульных конструкций: Используется для скольжения или перемещения сборных строительных модулей.
3、Временные рельсовые системы: Организация временных легких рельсовых путей или трамвайных линий на мероприятиях (выставки, стадионы).
ООО "Ляонин Синьфэн Майнинг (Группа)" было основано в ноябре 2004 года. Компания специализируется на разработке и производстве механизированного и интеллектуального оборудования, включая:"Систему монтажа и демонтажа комплексной выемки 321"、"Систему опережающей поддержки 211"
В нашем распоряжении высококвалифицированная команда профессионалов, способная выполнять проекты по проходке горных выработок, добыче угля, монтажу и техническому обслуживанию оборудования как на внутреннем, так и на международном рынке.
Мы стремимся внедрять передовые технологии, чтобы обеспечить нашим клиентам переход к механизированным и интеллектуальным решениям, делая труд более безопасным и эффективным.