1、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах оснащен системой дистанционного и интеллектуального управления, что обеспечивает безопасность персонала.
2、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах приводится в действие дизельным двигателем, обладает высокой мощностью и удовлетворяет требованиям тяги на уклонах и при тяжелых нагрузках.
3、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах оборудован сигнализацией, обеспечивающей безопасность локомотива и перевозимых грузов.
Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах - это силовой локомотив для буксировки и транспортировки гидравлических стоек и другого оборудования в шахтных выработках. Он заменяет традиционный способ тяги с использованием лебедки, обеспечивая беспроводную, малолюдную или полностью автоматизированную транспортировку. Локомотив приводится в действие дизельным двигателем, движется по модульным рельсам и может управляться дистанционно или интеллектуально. Оснащен надежной тормозной системой и функцией дистанционного мониторинга. При обнаружении препятствия в радиусе 1 метра подается сигнал тревоги; если препятствие находится в пределах 0,3 метра, локомотив немедленно останавливается, обеспечивая безопасность.
1、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах имеет безопасную взрывозащищённую конструкцию, что обеспечивает стабильную работу в опасных условиях.
2、Рама взрывозащищённого дизельного зубчато-рельсового локомотива на стальных колёсах выполнена из высокопрочной стали по сварной конструкции, обладает отличной ударопрочностью и адаптирована к сложным условиям подземных рельсовых путей.
3、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах обеспечивает плавную передачу мощности и обладает высокой способностью преодоления подъёмов.
4、Взрывозащищённый дизельный зубчато-рельсовый локомотив на стальных колёсах оснащён функцией дистанционного мониторинга и при совместной работе с системой удалённого управления может безопасно двигаться вперёд.
Параметр | Технические характеристики | Единица измерения | ||
Модель | CCG/C120/150Y(A) | CCG/C240/150Y(A) | CCG/C300/250Y(A) | |
База колес | 2400 | мм | ||
Колея | 600/900 | мм | ||
Тяговое усилие | 120 | 240 | 300 | кН |
Тормозное усилие | 300 | 360~480 | 450~600 | кН |
Мощность | 150 | 250 | кВт | |
Габаритные размеры | 4900x1400x2000 | 4900x1400x2000 | 4900x1400x2000 | мм |
Угол подъема | ≤30 | ° | ||
Скорость движения | 120 | м/мин | ||
Способ управления | Ручной / дистанционный | |||
Масса машины | 12000 | кг |
1、Добыча угля: транспортировка угля, руды, оборудования и персонала.
2、Нефтехимическая промышленность: может использоваться на нефтеперерабатывающих заводах, химических предприятиях, зонах хранения и транспортировки нефти и газа. Оборудование безопасно работает в средах с горючими газами (пропан, водород).
3、Туннели и подземные сооружения: может использоваться при строительстве метро. Оборудование не зависит от электроснабжения и адаптировано к влажным, замкнутым пространствам.
ООО Ляонин Синьфэн Майнинг (Группа) основано в ноябре 2004 года и расположено в городе Тяолин провинции Ляонин, в зоне экономического развития Нанькай города Дяобиншань. Компания специализируется на разработке и производстве механизированного и интеллектуального оборудования, включая "Систему монтажа и демонтажа комплексной выемки 321" и "Систему опережающей поддержки 211", заполнивших пробелы в угольной промышленности. В компании работает высококвалифицированная и эффективная команда специалистов, способная выполнять проекты по проходке горных выработок, добыче угля, монтажу и техническому обслуживанию оборудования как в Китае, так и за рубежом. Компания стремится внедрять инновационные технологии, обеспечивая механизацию, интеллектуализацию и безопасность труда.